среда, 4 февраля 2015 г.

piCture pOlish Escapades

Ко мне недавно приехала посылка с новыми Picture Polish, и среди них Escapades, который я и хочу вам показать.







Текстура у Escapades обычная для голографических Picture polish - лак легко наносится в два слоя, финиш не супер-глянцевый, но по-моему без топа вполне хорош)
Сохнет нормально, а вот снимается тяжело - окрашивает кожу довольно сильно, поэтому стирать нужно аккуратно одним движением, либо воспользоваться пил-офф базой.





Цвет немного темнее, чем я ожидала увидеть после первых свотчей, но все равно не уходит в черный - явно просматривается сине-зеленый оттенок. Кроме того, Escapades не такой сияющий, как например Cosmoc, но для меня это даже плюс)

На макро видно, что поверхность лака не совсем гладкая, но в нОске это не ощущается)







У меня на всех фото два слоя лака на базе Anny 6-в-1, без топа.





В сравнении с Picture Polish Hope лак выглядит совершенно зеленым, хотя по отдельности оба - тилы)))



Надеюсь, вам было интересно) Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Влюблена в фотографии! Лак оооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои ногти! Никак насмотреться не могу. Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии и лак тоже красавчик

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какой лак! Мне с моей зеленой манией срочно нада! И ногти! Как же я люблю твои ногти и по-прежнему требую чаще маникюров в Инстаграм раз тут не часто:)

    ОтветитьУдалить