суббота, 20 апреля 2013 г.

China glaze Keepin' it Teal - Sunsational summer 2013 collection

Я уже писала, что очень люблю зеленые и околозеленые оттенки) Именно поэтому я не могла не купить China glaze Keepin' it Teal из новой летней коллекции Sunsational.




China glaze Keepin' it Teal

Keepin' it Teal - это зеленое с каплей синего полупрозрачное желе. Когда я нанесла первый слой, была разочарована степенью прозрачности - подумала, что придется нанести слоев пять, чтобы получить нормальный насыщенный цвет, но оказалось трех вполне достаточно, хотя и это для меня многовато))) Зато благодаря текстуре лак прекрасно наносится, самовыравнивается, и позволяет провести кистью несколько раз по одному и тому же месту. Сохнет средне, но у меня это вообще главная проблема взаимоотношений с желе, поэтому хочешь-не хочешь, а приходится пользоваться сушкой( для надежности я покрыла все слоем Poshe, она высушила Keepin' it Teal на ура!)

China glaze Keepin' it Teal

China glaze Keepin' it Teal

China glaze Keepin' it Teal

На солнце Keepin' it teal сияет, как витражное стекло. Уверена, летом на загаре он будет смотреться просто потрясающе! Обязательно возьму его с собой на море и настоятельно рекомендую этот лак всем, кто любит зеленые так же сильно, как я)))
У меня на всех фото 3 слоя лака на базу Anny 6-в-1, топ Poshe.

_MG_6424_2

China glaze Keepin' it Teal

China glaze Keepin' it Teal

Также я сделала сравнялку с другими лаками из моей коллекции: Kiko 343 и Opi Fly. Во флаконах кажется, что Keepin' it teal и Kiko 343 практически клоны, но у второго кремовая текстура, и потому на ромашке разница очевидна. Fly я добавила не из-за похожести, а скорее в качестве ориентира по цвету) когда-то давно у меня был еще China glaze Four leaf clover, который оказался клоном Kiko, а значит, Keepin' it teal и на него похож по цвету, но не по текстуре)

Comparison

China glaze Keepin' it Teal, Kiko 343, Opi Fly.

Comparison

Спасибо за внимание!

36 комментариев:

  1. Ценность лака в моих глазах стремительно выросла)) Все таки красив оказался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) сейчас смотрю на фотографии и ажется, что в жизни он все-таки чуть зеленее)

      Удалить
  2. вау, какой крутой цвет) очень красивые свотчи. отдельное спасибо за сравнялку, у меня есть кико 343.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, он шикарен! и фото, конечно))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Снова зелененький! Красивый! Пожалуй такая стекляшечка и мне нужна - будем искать)) Еще OPI Fly понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня какой-то зеленый апрель получается)))

      Спасибо!

      Удалить
  5. Очень красивый! Но боюсь, что похож на AA Pacific Beach)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела АА живьем, но по свотчам похож, да)
      но к сожалению, АА не так просто достать((

      Удалить
  6. Очень люблю этот эффект "витражного стекла":) потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже нравится, жду свотчей на остальные лаки из этой коллекции, чтобы выбрать еще что-нибудь оттуда)
      Спасибо)

      Удалить
  7. ААААА, Ксения, спасибо :)
    я обожаю просто такие бирюзово-зеленые оттенки :)
    этот сразу в хотелки, а он еще и стекло, вообще важнейший экземпляр :) теперь он мне нужен :)
    свотчи очень красивые:)
    четвертое фото с конца шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо огромное!!! очень приятно)

      я тоже бирюзовые и зеленые очень люблю - у меня их больше всего)))

      Удалить
  8. Отличный цвет! А главное, что текстура желе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      я после техасцев опи с желе как-то не подружилась, но этот - очень достойный экземпляр))

      Удалить
  9. Какие у вас красивые свотчи! Полчаса пыталась утащить их себе на Pinterest в список покупок, но так ничего и не вышло. Не хочу показаться невежливой, но вы не хотите побольше соцсетевых кнопочек добавить? ^^'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я с удовольствием сделла бы, еще бы знать как) я так поняла надо куда-то html-код виджета вставить, но куда? Пытаюсь разобраться)))

      Удалить
    2. Я добавила кнопку Pin it под блок "обо мне", и при нажатии сначала открываются все изображения и загорается pin it, а через секунду "на этой сранице нет подобных изображений", и получается добавить фото в pinterest только если успеть нажать pin it за секунду( не знаете, в чем может быть дело?)

      Удалить
    3. Странно, у меня эта кнопка работает. Есть полезный сайтик - http://sharethis.com/publishers/get-sharing-tools . Выбираете сначала платформу (то бишь Blogger), затем стиль и нужное количество кнопок. В конце он предложит регистрацию, но можно просто нажать "Give me the code". А дальше он сам всё установит в отдельный виджет, и кнопки будут под каждым постом. :)

      Удалить
    4. я покрутила и сейчас вроде тоже заработало, но хочется эту кнопку под каждым постом видеть, пойду изучать этот сайт) спасибо большое!

      Удалить
  10. потрясная стекляшка! желе - форева!

    ОтветитьУдалить
  11. Hi! You have a great blog. Would you like follow each other? Let me know. Have a nice day. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не любила зеленые пока этот не увидела, пошла заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он ооочень красив! и на солнце прямо сияет)

      Удалить
  13. Только что я потеряла остатки разума...и безумно его хочу! Умопомрачительный, чистый и одновременно нежный! На Ваших руках смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! он действительно очень классный!

      Удалить
  14. Очень красивый цвет!!! А на вашем прекрасном маникюре смотрится просто умопомрачительно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, какой красавец!
    Теперь и мне очень нужен)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой красивый, но как меня парит его прозрачность...беее

    ОтветитьУдалить