воскресенье, 20 октября 2013 г.

Opi Underneath The Mistletoe

Этот лак из рождественской коллекции я захотела сразу после первых свотчей, мне понравился необычный шиммер, цвет базы, да и просто я люблю рождественские коллекции - они уже осенью настраивают на новогодний лад)))





Первой неожиданностью для меня стал шершавый, полуматовый финиш, который я честно говоря не очень люблю в лаках с подобной текстурой. Я специально сделала несколько фотографий без топа, чтобы больше никто не удивился при покупке)







С топом совсем другое дело)







Opi Underneath The Mistletoe - это плотное темное ягодное желе с большим количеством серебристых, розовых и красных частиц, которые слишком крупные, чтобы быть шиммером, но слишком мелкие, чтобы сойти за глиттер) На ногтях серебристые частицы пропадают, видно только мерцание розовых и красных.
Наносится лак очень легко, не затекает на кутикулу и боковые валики, его почти не приходится корректировать. Уже с первого слоя он ложится очень ровно, без проплешин, но смотрится немного тускло, а вот в два слоя раскрывает всю свою красоту)







На фото видно, что один слой топа не сделал Underneath The Mistletoe полностью глянцевым, наверное, нужно добавить еще один слой или воспользоваться более плотным топом.

У меня на всех фото:
- база Anny 6-в-1
- два слоя лака
- топ Anny Super gloss gel.



У меня в коллекции немного похожих лаков, я попыталась сделать сравнение с тем, что есть)
Zoya Blaze, Opi Underneath the mistletoe, China Glaze Ruby pumps.



Уже во флаконах видно, что они мало похожи, имеют разный оттенок базы и содержат разный шиммер-глиттер, и все три мне очень нравятся!))



Спасибо за внимание!

30 комментариев:

  1. Какой крутой! И вкусный! Малиново-вишневое варенье! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочный:)
    Вы его отлично показали!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный оттенок. Ягодный, взрывной. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красавец! Срочно заношу в виш-лист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что пост оказался полезным)

      Удалить
  5. А я, наивная, думала, что у меня есть все, что нужно. ) Не подскажете номер лака? )

    ОтветитьУдалить
  6. Топ сделал этот лак!Смотрится очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с топом намного больше понравилось) спасибо!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Получилось мало фоток с гранатом, так как я весь процесс подъедала реквизит)))

      Удалить
  8. Согласна с Алисой, шикарный гранат! Спасибо за такие красивые фото, пожалуй и мне его теперь надо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, чтт посмотрели) мне очень приятно, что пост понравился)

      Удалить
  9. Фантастика. Надо брать точно. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я его присмотрела, но тоже не знала о финише. Спасибо, что показали! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо) рада, что пост оказался полезным)

      Удалить
  11. Ксюша, прекасен на тебе..))
    У меня единственно-красное блестящее Руби Пампс и тот новый уже 2ой год..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня зимой непреодолимо тянет на подобные цвета)))

      Удалить
  12. Потрясающий!
    с гранатом там классно сочетается :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ягодное желе - не иначе!

    ОтветитьУдалить