пятница, 14 июня 2013 г.

Layla Mirror effect 01 Metal chrome

Около года назад я прониклась лаками с эффектом фольги, пробовала несколько разных вариантов, но все они полосатили и прилично смотрелись только сильно издалека. А наклейки Minx мне совсем не понравились. Тогда я спросила у гугла и нашла то, о чем мечтала - неполосящий металлик итальянской фирмы Layla, вот только я не знала как и где его достать: на ибее продавались только голографики этой марки, а официальный сайт не отправлял в Россию. Я пострадала немного и решила забыть о таком недосягаемом красавце... но где-то в конце лета вдруг узнала в одном сообществе о совместной закупке лаков этой марки, и довольно скоро я стала счастливейшей обладательницей мечты))





Первая же попытка накрасить Layla Mirror effect с треском провалилась - я знала, что он подчеркивает все недостатки ногтей, но чтобы настолько! я была в шоке, какие же у меня оказывается неровные ногти))) на обычную базу лак не ложится совершенно, а полировка помогает слабо, поэтому вдогонку к лаку мне пришлось заказать еще и аква-базу, благо, мне как раз давно нужна была база под голографики)
Еще пара месяцев томительного ожидания и вот наконец у меня полный комплект))
Аква-база, конечно, не сглаживает полностью все недостатки и неровности ногтей, но все же с ней Mirror effect выглядит намного приличнее, чем если красить на голые ногти.
Помимо облегчения нанесения, она также продлевает срок службы маникюра. При первом неудачном покрасе на голые ногти кончики у меня затерлись буквально через пару часов, с базой же я носила лак два дня и только слегка подкрасила торцы после мытья головы.







Разобрались с базой, теперь о самом лаке: Layla Mirror effect ложится идеально, кисточка очень удобная - похожа на Opi, но покороче, полукруг у кутикулы рисуется сам собой) По мере высыхания лак прямо на глазах разравнивается и приобретает тот самый металлический эффект, который и делает его столь уникальным и непохожим на другие лаки с эффектом фольги. Топ не нужен.

У меня на всех фото два слоя Layla Mirror effect 01 Metal chrome на базу Nfu oh Aqua base.









Оттенок 01 Metal chrome серебристого цвета, но за счет зеркальности он все время выглядит по-разному в зависимости от освещения, цвета стен, одежды, аксессуаров и т.д.
Я от него в полном восторге! Он совершенно невероятный, яркий и постоянно притягивает взгляды окружающих))





Спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. красотень какая! я пока никак металликами до конца не проникнусь, хотя на других нравится эффект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня их всего два: эта Лайла и Орли Люкс) мечтаю найти такой же золотой оттенок, как Орли, но такой же гладкий как Лайла))

      Удалить
  2. шикарный!!
    было бы отлично, если бы после таких танцев с бубнами он еще держался хотя бы дня 3 без необходимости коррекции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда цены бы ему не было))) хотя я за два дня носки немного устала от него..

      Спасибо!)

      Удалить
  3. Какая красивая фольга :)
    смотрится очень ровно :) и нанесение идеальное :)
    фотографии очень красивые :) особенно с очечами :)

    ОтветитьУдалить
  4. ВОт это я понию нестандартный лак! Очень интересная фактура!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Тоже хочу эти Лайлы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас их вроде уже полегче достать - я видела на некоторых сайтах, например, на Харлоу)

      Удалить
  6. Крут, что сказать, ну прям настоящая фольга! Очень эффектно..))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, это же идеально!!! А форма ногтей какая! Просто идеально - и цвет и гладкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! очень приятно получать такие комплименты)

      Удалить
  8. Я его таки заказала ! Жду теперь просто с невероятным нетерпением ! Спасибо, что показала свои зеркальные ногти )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, я влюбилась! Хочу 01 и 08 теперь )
    На ваших руках он смотрится просто потрясающе! Какие же у вас красивущие пальцы, я не могу! )

    ОтветитьУдалить
  10. А я заказывала с латвийского сайта. С доставкой обошлось около 12$. Лаком осталась очень довольна :)
    http://www.midi.lv/category/619

    ОтветитьУдалить
  11. ОХ, Я сейчас сойду с ума! НЕРЕАЛЬНЫЙ ЛАК! Хочууууу!

    ОтветитьУдалить