четверг, 30 мая 2013 г.

KBShimmer Proud Peacock

В посте про Let's get star-ted я писала, что у меня всего два лака марки KBShimmer, теперь их уже пять))) И один из моих новых красавцев - KBShimmer Proud Peacock.





"Павлин" оправдывает свое название на все сто - прекрасный яркий глиттер, постоянно привлекающий внимание к рукам)





Желейная база бирюзового цвета содержит множество разного глиттера. Я смогла разглядеть как минимум восемь видов: крупные шестигранники черного и голубого цвета, голографические, бирюзовые и малиновые шестигранники поменьше, еще голографические палочки, и совсем мелкие малиновые и черные точки. Несмотря на такое обилие форм и размеров, глиттер ведет себя очень прилично - не слипается, легко перемещается по ногтю и не образует на ногтях многоцветное месиво)





Лак довольно прозрачен - для полноценного покрытия нужно 2 весьма плотных или 3 средних слоя, но мне это показалось чересчур, и я решила нанести его на подложку из Mavala Lagoon - очень приятный во всех отношениях спокойный бирюзовый крем с микрошиммером.

У Proud peacock хороший собственный глянец, но финиш получается немного шершавым, поэтому без топа не обойтись, при этом одного слоя вполне достаточно, чтобы выровнять поверхность.







Итак, у меня на всех фото 1 слой Mavala Lagoon + 1 слой KBShimmer Proud peacock.
База Anny 6-в-1, топ Inm.



А вот и вся моя скромная коллекция лаков KBShimmer на сегодня))



Спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. О как он красив))))))) Чувствую скоро начну скупать глиттеры, уж очень вы о них красиво написали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! После того, как я увидела Let's get star-ted я подсела на подобные глиттеры)))

      Удалить
  2. фееричные лаки! невозможно спокойно на них смотреть! сразу и все хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! он все разные и все по-своему прекрасны - хочется купить сразу все)))

      Удалить
  3. Ксюша, как он на тебе хорош!
    Я вот его в этот раз не заказала.. не поняла его на свотчах, а он вон какой..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! может, дело в подложке? без нее он все-таки ту мач, а в один слой поверх другого бирюзового очень хорош получился)

      Удалить
  4. Ксения, почему-то раньше я этот лак не замечала на сайте... а он красив!
    Кстати, коллекция не такая уж и скромная - у меня всего 2шт, надеюсь, скоро будет 3 с выходом летней коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я еще несколько штук заказала во время недавнего рестока))) и летнюю коллекцию тоже жду)

      Удалить
  5. Как же мне все-таки нравятся кбс, отличные инди-лаки :)
    надеюсь, что к меня появится хотя бы один представитель этой марки :)
    этот оттенок очень красивый :) но в кбс со звездочками я просто влюблена :)
    Ваш пост о нем прекрасен :))
    Буду ждать клевера :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! они действительно прекрасны) а ведь раньше я думала "нет, нет, мне не надо!", так и знала, что пучина инди-лаков затягивает, а как увидела Let's get star-ted - пропала))))

      Удалить
  6. Супер! Точно павлиний хвост!

    ОтветитьУдалить
  7. Абалденно! Теперь и мне такой надо) Фото и маникюр очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! инди-лаки они такие))) вроде думаешь не надо, а потом увидишь свотчи и все - сразу надо все)))

      Удалить
  8. Вчера уже выражала свои восторги в лаковом сообществе... Но ведь таких эмоций не бывает много, особенно, когда речь идет о КБШ ! Этот голубой оказался неожиданно хорош !
    Я вот вчера тоже разжилась на тил, как у вас, Ксения, и тихо радуюсь, да и образцы летней коллекции уже в пути... Наслаждаюсь ожиданием !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Тил тоже прекрасен!

      Ого! образцы! вам выслали для обзора? буду ждать свотчи с нетерпением!!!

      Удалить
  9. Как всегда восторгаюсь маникбром и фото:) Сравнение с павлиньим хвостом в самую точку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик) мне очень приятно)
      а у тебя есть Кбш?

      Удалить
  10. Увидела ваше фото на страничке Харлоу в фейсбуке, мне очень нравится эта марка, спасибо за обзор, очень красиво вы его показали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что зашли) мне очень приятно)

      Удалить
  11. Kakie krasivye laki

    zaglyani ko mne, u menya pervyj giveaway http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/giveaway.html

    ОтветитьУдалить