среда, 16 октября 2013 г.

China Glaze Too Yacht To Handle

В Москву ненадолго вернулось солнце, и я достала прекрасный летний China Glaze Too Yacht To Handle.



Это очень яркий, почти неоновый бирюзовый плотный крем, немного замазочный, но мне показалось, что ложиться он хорошо: текстура достаточно жидкая, чтобы лак легко распределился по ногтю, но при этом не затекал на кутикулу и боковые валики... хотя мне обычно неплохо удается поладить с подобными замазочными текстурами - один из моих любимых лаков China Glaze For Audrey, о вредности которого ходят легенды, у меня укладывается идеально в два слоя))





Это потрясающий бирюзовый! Я уверена, что летом с загаром он будет смотреться невероятно)

У меня на всех фото два слоя China Glaze Too Yacht To Handle на базу Nfu oh Aqua base, без топа.







Когда я собралась делать сравнение, оказалось, что у меня в коллекции есть похожий лак - Kiko 389 Lattementa.



Если во флаконе еще можно уловить какую-то разницу, то на ромашке она становится совсем незаметна)
Не знаю, нужны ли в коллекции оба лака, но хотя один из них необходим точно)))



Спасибо за внимание!

Лак предоставлен для обзора компанией "Виктори".
http://www.victoryco.ru/ 

Интернет-магазин: http://www.victoryshop.ru

27 комментариев:

  1. Оооо, у меня вроде бы Кико такой есть))) А то уже губу раскатала на Чайник)) Очень красивый цвет! Люблю бирюзу, они все такие разные и неповторимые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже бирюзу очень люблю, но решила, что два таких мне многовато)) спасибо!

      Удалить
  2. Очень симпатичный, на лето самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, для лета идеален? У Чайников вообще отличная летняя коллекция получилась!)

      Удалить
  3. красавчик какой!
    а я искала альтернативу этому кико, который для меня уж слишком суров в нанесении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А иы не проблвала его на аквабазу? Говорят, многие непослушнып лаки на нее легче ложатся)

      Удалить
  4. Восхитительный маникюр! Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Да, на летт он будет идеален) у Чайников вообще удачная летняя коллекция получилась)

      Удалить
  6. Цвет обалденный!! Фотографии шикарнейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой симпатичный оттенок. Яркий и выразительный... Радует глаз. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какой он на тебе яркий и сочный, просто класс не оторвать..))
    А у меня есть этот Кико.. теперь точно Чайник не нужен, минус одна хотелка..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне оба наверное тоже не нужны)
      Спасибо!

      Удалить
  9. и лак красивый,и жгут тоже)) благо у меня таких несколько оттенков, а то еще и этот Чайник захотела бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирюзовых много не бывает)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. как мне нравится форма ногтей и нанесение!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Уже было возжелала, выдохнула, увидев сравнялку с Кико - он-то у меня есть ^^

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый цвет. Пока не обзавелась ни одним подобным, но это надо исправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! я летом очень люблю такие яркие бирюзовые)

      Удалить
  13. ффффууух, выдыхаю. У меня такой кико есть ))
    Маник великолепен!

    ОтветитьУдалить