суббота, 27 апреля 2013 г.

Opi Eurocentrale minis: Suzi's Hungary again, You're such a Budapest, Can't find my Czechbook, Oy-Another polish joke

Мне очень понравилась практически вся весенняя коллекция Opi Eurocentrale, и когда я получила набор минек, то долго не могла выбрать, чем накрасить. Вопрос решился сам собой, когда я попробовала каждый лак на отдельном ногте - мне так понравился этот вариант разноцветного маникюра, что я повторяла его уже несколько раз)



Набор Eurocentrale minis состоит из четырех лаков:
Suzi's Hungary again - коралловый крем
You're such a Budapest - лавандовый крем
Can't find my Czechbook - бирюзовый крем
Oy-Another polish joke - золотой шиммер





И о каждом лаке подробнее)

1. Suzi's Hungary again



Коралловый крем с серебристым микрошиммером. Во флаконе шиммер хорошо видно, на ногтях же он почти теряется, но придает им едва заметный отлив. Наносится лак довольно легко, но лучше красить парой легких движений и не проводить кисточкой по ногтю несколько раз - могут образоваться темные полосы и проплешины в местах касания кисти. Три слоя скрывают все неровности и при этом не выглядят пирожком, а главное, сохнут весьма быстро)





2. You're such a Budapest



Лавандовый крем с микрошиммером, но не таким микро, как в Suzi's Hungary again - его можно разглядеть и на ногтях) наносится лак точно так же, как и его коралловый мини-брат, и так же хорош в три слоя.





3. Can't find my Czechbook



Бирюзовый крем, без шиммера. Наносится хорошо, даже несмотря на то, что у меня фини-флакон и соответственно мини-кисть) в 2 слоя смотрится отлично, но я нанесла 3, чтобы на всех ногтях было одинаковое количество слоев))) сохнет тоже весьма хорошо.





4. Oy-Another polish joke



Желе со множеством золотого шиммера. Самый спорный лак в наборе, на мой вкус, сначала я даже хотела оставить себе только первые три лака, а от него избавиться)) и думала, ну почему же Опи не сделали четвертым в наборе, например, My vampire is buff - цвет сливочного масла, который тоже отлично сочетается с остальной троицей) но попробовав их все вместе, поняла, что именно золотой лучше всего дополняет эту многоцветность)
Oy-Another polish joke дает довольно прозрачное и тонкое покрытие, поэтому я нанесла четыре слоя, но для него это не проблема, так как сохнет он быстрее всех из четверки. Удаляется легко, фольга не понадобилась)







На всех фото 3-4 слоя лака на базу Anny 6-в-1.





Поначалу у меня были сомнения, стоит ли заказывать набор мини-лаков: вдруг буду пользоваться только одним из них, куда тогда остальные девать, или вдруг кисть у мини-флакона совсем неудобная, как же я буду красить ей свои не такие уж и маленькие ногти, и все в таком духе))) но сейчас я ни капли не жалею о приобретении - все четыре лака отлично сочетаются между собой, их можно использовать и соло, и в двух, и в трехцветном маникюре, и кисточка оказалась вполне удобной) в общем, я довольна и всем советую)) Золотой еще думаю попробовать в качестве акцента на лак из этой же коллекции Opi I saw..U saw..We saw..Warsaw.

Спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Интересное сочетание!) очень жду появление этой коллекции в местных магазинах, хочу как минимум 5 полноразмерных лаков из Евроцентрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня еще есть из этой коллекции My vampire is buff и I saw..U saw..We saw..Warsaw. А какие вам понравились?

      Удалить
  2. очень гармонично смотрятся все цвета в одном маникюре! задорно, но без перебора)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я помню этот маникюр! очень хорош!
    было бы очень интересно увидеть сравнение этого золотца с голден ай бондовским)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У меня, к сожалению, нет Голден ай, могу сравнить только на словах, ориентируясь на свотчи в сети: Евро пожелтее, а Голденай более самоварное золото))

      Удалить
  4. Ксения, очень понравился многоцветный маникюр!
    Сейчас по-моему самое время для него)
    У меня есть набор минек Балетной коллекции, заказывала его из-за Пируэта, но остальные лаки тоже нашли свое применение, и кисть не такая страшная, как описывали, вот только флакончики очень и очень маленькие оказались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      таких маленьких флакончиков, наверное, всего на несколько полноценных покрасов хватит, особенно если в три слоя) а многоцветный маникюр позволяет сэкономить))))

      Удалить
  5. Мне нравятся все оттенки, ну разве только кроме золотого) себе бы приобрела бирюзовый)
    Очень красивый маникюр, аккуратный и форма ногтей великолепная, обожаю такую)

    ОтветитьУдалить
  6. Необычное сочетание:-D:-D:-D Видимо с приходом весны понимаю что влюбляюсь во все коралловые оттенки:-D:-D:-D:-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, коралловые к лету - как раз то что надо!)))

      Удалить
  7. отличное сочетание! классно :)
    больше всего из этой коллекции хочу чезбук и вот то сливочное молоко :)
    очень красивые оттенки :))
    браслетик очень милый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что почти все оттенки из этой коллекции можно по-всякому миксовать между собой)

      Удалить
  8. Очень красивый маникюр, фото и вообще отличный блог, внесла в мой список чтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень приятно)))

      Удалить
  9. Hello I'am Chris From France!!
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово они сочетаются между собой..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я даже не могу накрасить ими по-отдельности) рука сама тянется достать из коробки всю четверку)))

      Удалить