среда, 11 февраля 2015 г.

Nubar Greener

Сегодня я покажу вам старичка, неожиданно ставшего любимцем))) Знакомьтесь, Nubar Greener!





Лак выпущен в коллекции Nubar Going Green в 2009 году, но я как самый тормоз купила его только в прошлом декабре, зато уже успела им накрасить несколько раз - так он мне нравится!))



Nubar Greener - ярко-зеленый шиммерный металлик, наносится легко, но довольно прозрачно: чтобы не было просветов и плешей, понадобится 2 плотных или 3 тонких слоя. Снимается средне - шиммер остается на коже, приходится оттирать его щеткой с мылом.





Высыхает ровно, без полос) макро в доказательство)))



У меня на всех фото:
- база Anny 6-в-1
- лак Nubar Greener в 2-2,5 слоя
- топ Anny Quick dry.





Во флаконе лак дуохромит в бирюзовый, но на ногтях этот эффект теряется. Хотя мне кажется, что он и так прекрасен!)))





Nubar Greener рядом с Deborah Lippmann Laughin' to the bank: в целом лаки похожи - оба зеленые металлики, но Laughin' to the bank более спокойный, как будто припыленный, плюс в нем есть капля синего, что в сравнении с Nubar'ом делает его почти тилом)



Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Ух ты, вот это цвет.. Обалденный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный лак,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже такой есть - обожаю его!
    маникюр у вас потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный и лак, и фото! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Аж дух звахватило какой красивый лак! Сейчас просто прусь по зеленым!

    ОтветитьУдалить
  6. оооох, да!!!! Хочу такое счастье, потому что с деборкой мне в итоге придется расстаться..

    ОтветитьУдалить