понедельник, 9 июня 2014 г.

Emily de Molly Bo Peep

Сегодня я покажу вам быстросвотч прекрасного летнего лака Emily de Molly Bo Peep)



Мне очень понравился Bo Peep на свотчах, но получив лак и накрасив его на ромашку, я слегка разочаровалась - он лег как-то неровно, глиттера оказалось слишком много и выглядело все вместе неаккуратно. Но я дала лаку немного постоять, чтобы глиттер осел, и получила чудесный результат)





Лак содержит много глиттера разных форм и размеров, при этом база у него довольно плотная - я бы назвала это крем-желе, или крелли. Как я уже написала, глиттера в лаке много, я снимала все лишнее с кисти перед тем, как красить ноготь. Крупный глиттер может немного топорщится, но слой плотного топа спасает положение) Сохнет лак хорошо, снимается как и все глиттеры - с помощью фольги или пил-офф базы.







У меня на всех фото:
- база Anny 6-в-1
- два слоя лака Emily de Molly Bo Peep
- топ KBShimmer Clearly on top.





Спасибо за внимание!

Где купить: в магазинах Mei Mei's Signatures или Llarowe.
Цена: 13-15$ в зависимости от магазина.

5 комментариев: