суббота, 11 августа 2012 г.

Градиентный маникюр Opi Fiercely Fiona + Kiko 389 Lattementa

Вдохновившись многочисленными фотографиями градиентного маникюра в сети и инстаграме, я тоже попробовала сделать такой)

Gradient Opi Fiercely Fiona + Kiko 389

Для маникюра я использовала желтый лак Opi Fiercely Fiona и бирюзовый Kiko 389 Lattementa, а также фольгу в качестве палетки, меламиновую губку (не знаю, удобнее ли она чем любая другая, у меня ничего больше под рукой не оказалось), ватные палочки и жидкость для снятия лака.
И вот что получилось в итоге)

Gradient Opi Fiercely Fiona + Kiko 389

Gradient Opi Fiercely Fiona + Kiko 389

Gradient Opi Fiercely Fiona + Kiko 389

Мне очень понравился такой вариант маникюра на лето!

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень красивый и аккуратный градиент!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда же у меня уже получится градиент? Все-таки, наверное, руки у меня вообще не оттуда растут ((

    ОтветитьУдалить